Admiral Cloudberg
2 min readAug 22, 2023

--

Спасибо вам тоже за ответ. Хотя мы не согласимся, я рада, что можем разговаривать об этом в хорошом манере.

Во-первых, я именно написала, что использование техники HESA против Украины является главным событием, отчего большинство моих читателей, которые живут в западных странах, знают эту компанию. Многие из них не бы узнали, что о компании HESA уже знают, если я это не отметила. Также, я совсем не согласна с тем, что моя характеризирование этих дронов было "дезинформацией," так как жертвь среди мирных жителей в последствии их использования хорошо документированы. Так что я не вижу никакую проблему во включении этого контекста на цель напоминания читателей, откуда они раньше слышали о HESA.

Во-вторых, я протестую против утверждения, что я, в качестве писательницы по авиакатастрофам, не могу затрагивать политические темы. У меня есть бакалавр по российским и евразийским учёбам вместе с международными отношениями, и степень магистра по славянским языкам; и мастерский диплом я писала по теме влияния распада Советского союза на обеспечение полетов в России. По-моему, я польностью квалифицирована комментировать на какую-нибудь политику, имеющую связи с Россией, если я хочу. Важно, конечно, что пилоты не говорили об этом в кабине экипажа, но я не там сижусь.

Во-третьих, я согласна, что комментария от читателя, желающего, чтобы остальные российские Ан-140 разбились, вредна и не нормальна. Я её убирала (или старалась это делать, я почему-то ещё вижу её).

В конце концов, да, правда что я не за Россию, несмотря на мою близкую знакомость с вашей страной. (Если вы из какой-то другой страны, извините.) Россия сейчас выступает против многого, который я люблю. На самом деле, если я была бы граждинина России, моё самое существление была бы под угрозой в этом же моменте. Мои близкие друзья, живующие сейчас в России, всегда испугаются о направлении событий там. И к сожалению, я человек, так что эти взгляды влияют на мои твоерческие решения. Но я хочу, чтобы вы знали только этого--хотя я сильно против нынешнего режима, я надеюсь, что Россия когда-то выходила из своего спирали ненависти и снова становила страной, в которою я хотела бы вернуться, и в которой мои друзья могли бы жить без страха.

Спасибо за понимание!

--

--

Admiral Cloudberg

Kyra Dempsey, analyzer of plane crashes. @Admiral_Cloudberg on Reddit, @KyraCloudy on Twitter and Bluesky. Email inquires -> kyracloudy97@gmail.com.